Для реализации проекта выбрали инструмент Битрикс24.
Для того, чтобы реализовать эффективный инструмент для работы клиенту нашими специалистами было предложено разбить проект на несколько этапов:
- Анализ и сбор информации. На этом этапе мы провели несколько видео звонков с заказчиком и в процессе диалога выявили проблемные процессы у клиента, предложили своё видение реализации и внимательно выслушали видение заказчика;
- Составление технического задания и визуализация конечного проекта. На этом этапе нашими специалистами было разработано техническое задание, а так же весь процесс визуализирован с помощью блок-схем, где был описан каждый этап воронки, её автоматизация, ответственные пользователи на каждом этапе;
- Согласование технического задания. На этом этапе мы вместе с заказчиком обсудили техническое задание, внесли необходимые корректировки и согласовали все детали реализации;
- Реализация проекта. Этап, на котором наши специалисты реализовали все поставленные в техническом задании задачи и передали проект в опытную эксплуатацию заказчику;
- Опытная эксплуатация. На этом этапе заказчик работает на портале в тестовом режиме. Если находятся какие-то недоработки в рамках технического задания - наши специалисты их оперативно исправляют;
- Сдача проекта в эксплуатацию. На этом этапе проект полностью переходит в использование клиентом. В большинстве случаев клиент переходит на техническую поддержку;
- Переход с неэффективного приложения "МоиЗвонки" на ВАТС А1;
- Оптимизирована воронка лидов, добавлена автоматизация с помощью бизнес-процессов в CRM для максимального удобства и эффективности сотрудников;
- Созданы и автоматизированы 3 воронки "Сделок". Автоматизация с помощью бизнес-процессов в CRM.
- Созданы и внедрены BI-отчёты. Реализовывалось на Google Looker;
- и многое другое.