Для того, чтобы реализовать эффективный инструмент для работы клиенту нашими специалистами было предложено разбить проект на несколько этапов:
- Анализ и сбор информации. На этом этапе мы провели несколько видео звонков с заказчиком и в процессе диалога выявили проблемные процессы у клиента, предложили своё видение реализации и внимательно выслушали видение заказчика;
- Составление технического задания и визуализация конечного проекта. На этом этапе нашими специалистами было разработано техническое задание, а так же весь процесс визуализирован с помощью блок-схем, где был описан каждый этап воронки, её автоматизация, ответственные пользователи на каждом этапе;
- Согласование технического задания. На этом этапе мы вместе с заказчиком обсудили техническое задание, внесли необходимые корректировки и согласовали все детали реализации;
- Реализация проекта. Этап, на котором наши специалисты реализовали все поставленные в техническом задании задачи и передали проект в опытную эксплуатацию заказчику;
- Опытная эксплуатация. На этом этапе заказчик работает на портале в тестовом режиме. Если находятся какие-то недоработки в рамках технического задания - наши специалисты их оперативно исправляют;
- Сдача проекта в эксплуатацию. На этом этапе проект полностью переходит в использование клиентом. В большинстве случаев клиент переходит на техническую поддержку;
- Подключение соц. сетей;
- Полная переработка воронки продаж и её автоматизация (количество бизнес-процессов, задействованных в автоматизации воронки, более 30 штук);
- Добавлены все необходимые печатные формы (договор, счёт-договор, ТН, ТТН, заказ клиента);
- Подключена Битрикс24.Подпись;
- Сделана уникальная для Битрикс24 система "Распаковка наборов товара" (ознакомиться можете в закладках "Видео");
- Реализован уникальный, полностью автоматизированный механизм "Рассрочка на заказ". Позволяет продавать товар в рассрочку, при этом система самостоятельно контролирует оплату по рассрочке, уведомляет ответственного при просрочке платежа и самостоятельно коммуницирует с клиентом;
- Настроено множество CRM-форм, форм заказа на сайте;